Подшипники
Компания ООО "АртСВ Снабжение" предлагает широкий выбор подшипников от завода производителя. На нашем сайте вы можете выбрать и купить любой подшипник высокого качества. Мы доставим ваш заказ в короткие сроки в любой город РФ. Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами на выгодных условиях.
Мы привезем вам товар для тестирования совершенно бесплатно. Действуют выгодные предложения для больших объёмов заказов. Также на нашем сайте представлена полная информация по обозначениям подшипников.
Подшипники качения состоят из двух колец, тел качения и сепаратора, который отделяет тела
качения друг от друга. Тела качения катятся по наружной поверхности внутреннего
кольца и по внутренней поверхности наружного кольца.
Классификация
подшипников:
По виду качения:
• Шариковые
• Роликовые
По типу нагрузки:
• Радиальные
•
Радиально-упорные
• Упорные
По числу рядов
тел качения:
• Однорядные
• Двухрядные
• Многорядные
•
Самоустанавливающиеся
•
Несамоустанавливающиеся
Обозначение подшипников SKF
Префиксы
AR- |
Комплект шариков или
роликов с сепаратором
|
BMB |
Сенсорный подшипник с неподвижным наружным кольцом,
серия
BMB
|
BMD |
Сенсорный подшипник с неподвижным наружным кольцом,
серия
BMD
|
BMO |
Сенсорный подшипник с неподвижным наружным кольцом,
серия
BMO
|
BS2- |
Подшипник с обозначением по номеру чертежа |
D/W |
Нержавеющая
сталь, дюймовые размеры
|
E2. |
Энергосберегающие
подшипники SKF
|
GS |
Свободное
кольцо
|
ICOS- |
Подшипники типа
ICOS
|
IR- |
Внутреннее
кольцо радиального подшипника
|
K |
Комплект упорных цилиндрических роликов с сепаратором |
K- |
Внутреннее кольцо и комплект роликов с сепаратором или
наружное кольцо дюймового конического роликоподшипника, соответствующего
стандарту
ABMA
|
L |
Отдельное внутреннее или наружное кольцо разборного
подшипника
|
OR- |
Наружное кольцо
радиального подшипника
|
R |
1.
Внутреннее
или наружное кольцо с комплектом роликов (и сепаратором) разборного
подшипника
2.
Опорный
ролик на основе роликоподшипника без внутреннего кольца
3.
Подшипник
без внутреннего кольца
|
S |
Уплотнённый
подшипник
|
V |
Подшипник с кольцами из стали NitroMax и шариками из подшипникового нитрида кремния Si3N4 (гибридный подшипник) |
W |
Нержавеющая
сталь, метрические размеры
|
WF |
Радиальный шарикоподшипник из нержавеющей стали с
фланцем на наружном кольце
|
WS |
Тугое кольцо |
ZE |
Подшипник с
датчиком SensorMount
® |
Суффиксы
A |
Изменённая
внутренняя конструкция или её модификация при неизменных присоединительных
размерах. Как правило, значение буквы привязано к определённому типу или
серии подшипника.
|
AC |
Однорядный
радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 25°
|
ACB |
Высокоскоростной
(тип
B) однорядный радиально-упорный
шарикоподшипник с углом контакта 25°
|
ACD |
Однорядный
радиально-упорный шарикоподшипник повышенной грузоподъёмности с углом
контакта 25°
|
ACE |
Высокоскоростной
(тип
E) однорядный радиально-упорный
шарикоподшипник с углом контакта 25°
|
ADA |
Широкие
канавки под стопорное кольцо на наружном кольце, разъёмное внутреннее кольцо
удерживается при помощи стопорного кольца
|
ADB |
Широкие
канавки под стопорное кольцо на наружном кольце, разъёмное внутреннее кольцо
удерживается при помощи стопорного кольца; модифицированная внутренняя
конструкция
|
AH |
Подшипники
для установок для обработки воздуха
|
AS |
Игольчатый
роликоподшипник со смазочным отверстием (отверстиями) в наружном кольце,
последующее число указывает количество отверстий
|
ASR |
Игольчатый
роликоподшипник с кольцевой канавкой и смазочным отверстием (отверстиями) в
наружном кольце, последующее число указывает количество отверстий
|
B |
1.
Изменённая внутренняя конструкция или её модификация при неизменных
присоединительных размерах. Как правило, значение буквы привязано к
определённой серии подшипника.
o
7210 B Однорядный радиально-упорный
шарикоподшипник с углом контакта 40°
o
32210 B Конический роликоподшипник с
увеличенным углом контакта (больше, чем 32210)
o
1726209 B-2RS1/VP274 Подшипник типа Y с двумя смазочными
отверстиями на наружном кольце, по одному на каждой стороне от дорожки
качения под углом 120° друг к другу
2.
Закрепительные втулки для метода гидрораспора: Один или два
маслоподводящих канала на конце, противоположном резьбовой секции
3.
Сенсорный подшипник с сепаратором из стеклонаполненного полиамида PA66, центрируемым по шарикам
4.
Полимерный шарикоподшипник с компонентами из полиэтилентерефталата (PET)
5.
Опорный ролик с цапфой типа KR с шестигранными шлицами с
обеих сторон цапфы
|
BE |
Однорядный
радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 40° и оптимизированной
внутренней конструкцией
|
BEJ |
Однорядный
радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 40° и оптимизированной
внутренней конструкцией
, с сепаратором из штампованной стали, центрируемым по шарикам |
BEM |
Однорядный
радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 40° и оптимизированной
внутренней конструкцией
, с механически обработанным стальным сепаратором |
BEP |
Однорядный
радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 40° и оптимизированной
внутренней конструкцией
, с сепаратором из стеклонаполненного полиамида 66 |
BEY |
Однорядный
радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 40° и оптимизированной
внутренней конструкцией
, с сепаратором из штампованной латуни, центрируемым по шарикам |
BF |
Игольчатый
ролик с плоскими торцами
|
C |
1.
Изменённая внутренняя конструкция или её модификация при неизменных
присоединительных размерах.
Как правило,
значение буквы привязано к определённой серии подшипника
2.
Подшипник типа Y с цилиндрической наружной
поверхностью, например,
YET 205 C
|
C08 |
Геометрические
допуски по классу точности
P5
|
C083 |
C08 + C3 |
C084 |
C08 + C4 |
C1 |
Внутренний
зазор меньше, чем
C2
|
C2 |
Внутренний зазор меньше
нормального
|
C2H |
Осевой
внутренний зазор соответствует верхней половине размерного диапазона
C2
|
C2L |
Осевой
внутренний зазор соответствует нижней половине размерного диапазона
C2
|
C3 |
Внутренний зазор больше
нормального
|
C3P |
Смещённое
поле зазора охватывает верхнюю половину поля
C3 и нижнюю половину поля C4
|
C4 |
Внутренний
зазор больше, чем
C3
|
C5 |
Внутренний
зазор больше, чем
C4
|
CA |
1.
Сферический роликоподшипник типа C, но с удерживающими бортами
на внутреннем кольце, направляющим кольцом, центрируемым по внутреннему
кольцу и механически обработанным латунным сепаратором
2.
Подшипник для универсального монтажа. Два подшипника, установленные по
О-образной или Х-образной схеме, имеют осевой внутренний зазор меньше
нормального (
CB)
|
CAC |
Сферический
роликоподшипник типа
CA, но с удерживающими бортами на
внутреннем кольце, направляющим кольцом, центрируемым по внутреннему кольцу и
механически обработанным латунным сепаратором
|
CB |
1.
Подшипник для универсального монтажа. Два подшипника, установленные по
О-образной или Х-образной схеме, имеют нормальный осевой внутренний зазор.
2.
Двухрядный подшипник с регулируемым осевым зазором
3.
Высокоскоростной (тип B) однорядный
радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 15°
|
CC |
Подшипник
для универсального монтажа. Два подшипника, установленные по О-образной или
Х-образной схеме, имеют осевой внутренний зазор больше нормального (
CB)
|
CC(J) |
Подшипник
с внутренним кольцом без бортов, направляющим кольцом, центрируемым по
внутреннему кольцу, двумя штампованными стальными сепараторами
|
CCJA |
Подшипник
с внутренним кольцом без бортов, направляющим кольцом, центрируемым по
дорожке качения наружного кольца, двумя штампованными стальными сепараторами
|
CD |
Однорядный
радиально-упорный шарикоподшипник повышенной грузоподъёмности с углом
контакта 15
°
|
CE |
Высокоскоростной
(тип
E) однорядный радиально-упорный
шарикоподшипник с углом контакта 15°
|
CJ |
Подшипник
с внутренним кольцом без бортов, направляющим кольцом, центрируемым по
внутреннему кольцу, двумя штампованными стальными сепараторами
|
CL0 |
Класс
точности
0 стандарта ABMA (дюймовые подшипники)
|
CL00 |
Класс
точности 00 стандарта
ABMA (дюймовые подшипники)
|
CL3 |
Класс
точности 3 стандарта
ABMA (дюймовые подшипники)
|
CL7A |
Подшипник
конической шестерни, заменён
CL7C
|
CL7C |
Высокоэффективная конструкция |
CLN |
Жёсткие
допуски на ширину колец и общую (монтажную) ширину в соответствии с классом
точности
ISO 6X
|
CN |
Нормальный
внутренний зазор используется вместе с одной из следующих букв, обозначающих
суженное или смещённое поле зазора
·
CNH
Суженное поле зазора,
соответствующее верхней половине фактического поля зазора
·
CNL C
уженное поле зазора,
соответствующее нижней половине фактического поля зазора
·
CNL C
уженное поле зазора,
соответствующее средней половине фактического поля зазора
·
CNP C
мещённое поле зазора,
охватывающее верхнюю половину фактического поля зазора указанной группы, а
также нижнюю
половину поля соседней группы
большего зазора
·
CNR
Нормальное поле зазора в
соответствии с отменённым стандартом
DIN 620-4:1982
Указанные
буквы
H, L, M и P также используются в сочетании со
следующими классами зазоров:
C2, C3, C4 и C5, например, C2H
|
CS |
Контактное
уплотнение из бутадиенакрилонитрильного каучука (
NBR) с одной стороны подшипника
|
2CS |
Контактное
уплотнение
CS с обеих сторон подшипника
|
CS2 |
Контактное
уплотнение из фторкаучука (
FKM) с одной стороны подшипника
|
2CS2 |
Контактное
уплотнение
CS2 с обеих сторон подшипника
|
CS5 |
Контактное
уплотнение из гидрированного бутадиенакрилонитрильного каучука (
HNBR) с одной стороны подшипника
|
2CS5 |
Контактное
уплотнение
CS5 с обеих сторон подшипника
|
CV |
Модифицированная
внутренняя конструкция, без сепаратора
|
Cxx(x) |
Специальный
зазор, двух- или трёхзначное число после буквы
C
обозначает средний осевой внутренний зазор в мкм
|
D |
1.
Изменённая внутренняя конструкция или её модификация при неизменных
присоединительных размерах. Как правило, значение буквы привязано к
определённой серии подшипника.
o
3310 D Двухрядный радиально-упорный
шарикоподшипник с разъёмным внутренним кольцом
o
K
40×45×17 D Комплект игольчатых роликов с разъёмным сепаратором (радиальный)
2.
Полимерные шарикоподшипники с компонентами из керамики ZrO
2 |
DA |
Модифицированные
канавки под стопорное кольцо на наружном кольце, разъёмное внутреннее кольцо
удерживается при помощи стопорного кольца
|
DB |
Комплект
из двух подшипников, согласованных для установки по О-образной схеме. Число,
следующее непосредственно после букв
DB обозначает конструкцию
проставочных колец в комплекте.
<>
|
DF |
Комплект
из двух подшипников, согласованных для установки по Х-образной схеме. Число,
следующее непосредственно после букв
DF обозначает конструкцию
проставочного кольца.
><
|
DG |
Комплект
из двух подшипников для универсального монтажа
|
DR |
Комплект
из двух согласованных подшипников
|
DS |
1.
Одинарный упорный подшипник с двумя тугими кольцами
2.
Комплект радиальных игольчатых роликов с разъёмным сепаратором
|
DT |
Комплект
из двух подшипников, согласованных для установки по схеме «тандем». Число,
следующее непосредственно после букв
DT обозначает конструкцию
проставочных колец.
<<
|
E |
1.
Изменённая внутренняя конструкция или её модификация при неизменных
присоединительных размерах. Как правило, значение буквы привязано к
определённой серии подшипника и обычно указывает на комплект усиленных тел
качения
2.
Закрепительная втулка без шпоночного паза, со стопорной гайкой типа KMFE, или стандартная закрепительная втулка со стопорной гайкой типа HME
|
EC |
Оптимизированная
внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или
ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с
бортами внутреннего кольца
|
ECA |
Сферический
роликоподшипник типа
CA с комплектом усиленных роликов
|
ECAC |
Сферический
роликоподшипник типа
CAC с комплектом усиленных
роликов
|
EGS |
Внутреннее
кольцо с ненаправленной поверхностью дорожки качения
|
EH |
Закрепительная
втулка без шпоночного паза, со стопорной гайкой типа
KMFE .. H
|
EJA |
Внутреннее
кольцо без бортов, направляющее кольцо, центрируемое по дорожке качения
наружного кольца, два штампованных стальных сепаратора
|
EL |
Закрепительная
втулка без шпоночного паза, со стопорной гайкой типа
KMFE .. L
|
F |
1.
Механически обработанный стальной или сепаратор из специального чугуна,
центрируемый по телам качения
|
F1 |
Заполнение
пластичной смазкой на 10–15
% от свободного пространства
подшипника
|
F3 |
Механически
обработанный сепаратор из высокопрочного чугуна, центрируемый по тугому
кольцу
|
FA |
Механически
обработанный стальной сепаратор или сепаратор из специального чугуна,
центрируемый по наружному кольцу
|
FB |
1.
Механически обработанный стальной сепаратор или сепаратор из специального
чугуна, центрируемый по внутреннему кольцу
2.
Высокоскоростной (тип B) однорядный
радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 18°
|
FE |
Высокоскоростной
(тип
E) однорядный радиально-упорный
шарикоподшипник с углом контакта 18°
|
2F |
Контактное
уплотнение из бутадиенакрилонитрильного каучука (
NBR) с дополнительными плоскими маслоотражательными кольцами с обеих сторон
|
G |
1.
Подшипник для универсального монтажа. Два подшипника, установленные по
О-образной или Х-образной схеме, имеют осевой внутренний зазор
2.
Диаметр резьбы изменён в соответствии с новой редакцией стандарта ISO
3.
Смазочная канавка на наружной поверхности, расположенная на
противоположной фиксирующему устройству стороне
|
G.. |
Заполнение
пластичной смазкой. Вторая буква обозначает диапазон рабочих температур
пластичной смазки, а третья буква — используемую пластичную смазку. Вторая
буква имеет следующие значения:
|
GA |
Подшипник
для универсального монтажа. Два подшипника, установленные по О-образной или
Х-образной схеме, имеют очень лёгкий или лёгкий преднатяг
|
GB |
Подшипник
для универсального монтажа. Два подшипника, установленные по О-образной или
Х-образной схеме, имеют лёгкий или средний преднатяг
|
GC |
Подшипник
для универсального монтажа. Два подшипника, установленные по О-образной или
Х-образной схеме, имеют средний или сильный преднатяг
|
GD |
Подшипник
для универсального монтажа. Два подшипника, установленные по О-образной или
Х-образной схеме, имеют сильный преднатяг
|
GEM9 |
Заполнение
пластичной смазкой
SKF LGHB 2 на 70–100 %
|
GJN |
Пластичная
смазка с загустителем из полимочевины имеет консистенцию класса
NLGI 2 для диапазона температур от –30 до +150 °C (нормальная степень заполнения)
|
GMM |
Открытый
одинарный подшипник, заполненный стандартной пластичной смазкой
|
GR |
Смазочная
канавка на наружной поверхности, расположенная на стороне фиксирующего
устройства
|
GWF |
Пластичная
смазка с загустителем из димочевины имеет консистенцию класса
NLGI 2–3 для диапазона температур от –40 до +160 °C (нормальная степень заполнения)
|
H |
1.
Подшипник без внутреннего кольца с суженным допуском на внутренний
диаметр (диаметр под игольчатыми роликами), последующие числа указывают
предельные значения поля допуска в мкм, например,
H+27+20
2.
Один маслоподводящий канал на резьбовом конце
3.
Стопорная гайка типа KMFE с увеличенным контактным
диаметром
4.
Два смазочных отверстия на ненагруженной стороне наружного кольца
|
H1 |
Два
смазочных отверстия на нагруженной стороне наружного кольца
|
HA |
Подшипник
или детали подшипника из цементируемой стали. Для более точного обозначения
после букв
HA указываются следующие цифры:
|
HB |
1.
Подшипник или детали подшипника из стали с закалкой на бейнит. Для более
точного обозначения после
HB указывается одна из цифр,
значение которых приводится для суффикса
HA выше
2.
Один или два маслоподводящих канала на резьбовом конце
|
HC |
Подшипник
или детали подшипника из нитрида кремния. Для более точного обозначения после
HC указывается одна из цифр, значение которых приводится
для суффикса
HA выше
|
HE |
Подшипник
или детали подшипника из стали вакуумного переплава. Для более точного
обозначения после
HE указывается одна из цифр, значение
которых приводится для суффикса
HA выше
|
HM |
Подшипник
или детали подшипника из стали с закалкой на мартенсит. Для более точного
обозначения после
HM указывается одна из цифр, значение
которых приводится для суффикса
HA выше
|
HN |
Подшипник
или детали подшипника со специальной поверхностной термообработкой. Для более
точного обозначения после
HN указывается одна из цифр,
значение которых приводится для суффикса
HA выше
|
HR |
Полимерный шарикоподшипник |
HT |
Пластичная
смазка с загустителем из полимочевины имеет консистенцию класса
NLGI 2–3 для диапазона температур от –40 до +150°C (нормальная степень заполнения)
|
HV |
Металлические
детали подшипника изготовлены из нержавеющей стали, уплотнения и маслоотражательные
кольца из каучука, совместимого с пищевыми продуктами, совместимая с пищевыми
продуктами пластичная смазка
|
IS |
Внутреннее
кольцо со смазочным отверстием (отверстиями), последующее число указывает
количество отверстий
|
ISR |
Внутреннее
кольцо с кольцевой канавкой и смазочным отверстием (отверстиями), последующее
число указывает количество отверстий
|
J |
Сепаратор
из листовой стали, центрируемый по телам качения, следующее за буквой число
указывает на различные конструктивные исполнения сепаратора
|
JA |
Сепаратор
из листовой стали, центрируемый по наружному кольцу
|
JB |
Сепаратор
из листовой стали, центрируемый по внутреннему кольцу
|
JHA |
Сепаратор
из закалённой листовой стали, центрируемый по наружному кольцу
|
JR |
Сепаратор
из незакалённой листовой стали, клёпаный
|
JW |
Сепаратор
из незакалённой листовой стали, сварной
|
K |
1.
Коническое
отверстие, конусность 1:12
2.
Комплект упорных цилиндрических роликов с сепаратором
3.
Полимерный шарикоподшипник с компонентами из поливинилиденфторида (PVDF)
|
K30 |
Коническое отверстие,
конусность 1:30
|
L |
1.
Механически обработанный сепаратор из
легкого сплава, конструкция или материал обозначаются цифрой, например,
L1.
|
LA |
Механически обработанный сепаратор из легкого сплава,
центрированный по наружному кольцу.
|
LB |
Механически обработанный сепаратор из легкого сплава,
центрированный по внутреннему кольцу.
|
LHT |
Заполнение пластичной смазкой для низких и высоких
температур (от –40 до +140 °
C).
Двухзначное число после
LHT
означает тип используемой пластичной смазки. Дополнительная цифра или
буквенно-цифровая комбинация, как указано для суффикса "
HT",
означает, что степень заполнения отличается от стандартной.
Примеры: LHT23, LHT23C или LHT23F7.
|
LO |
Подшипник без упаковки, покрытый маслом малой вязкости,
сорт масла обозначает цифра, следующая за
LO, например LO10.
|
LP |
Сепаратор из легкого сплава оконного типа со штампованными
или протянутыми карманами, центрируемый по внутреннему или наружному кольцу.
|
LPS |
То же, что и LP, но со смазывающими канавками на
направляющей поверхности.
|
LS |
Армированное контактное уплотнение малого трения из
синтетической резины (
NBR) или
полиуретана (
AU) с
одной стороны подшипника.
|
2LS |
Армированные или не армированные контактные уплотнения
малого трения из синтетической резины (
NBR) или полиуретана (АU) с обеих
сторон подшипника.
|
LT |
Заполнение низкотемпературной пластичной смазкой (от
–50 до +80 °
C). LT или
двухзначное число после
LT
обозначает тип использованной смазки. Дополнительная цифра или
буквенно-цифровая комбинация как указано для суффикса "
HT"
означает, что степени заполнения отличаются от нормальных.
Примеры: LT, LT10 или LTF1.
|
M |
1.
Механически обработанный латунный сепаратор,
центрируемый по телам качения. Различные исполнения сепаратора и материалы
обозначаются цифрой или буквой, например, М2, МС.
|
MA |
Механически обработанный латунный сепаратор,
центрированный по наружному кольцу.
|
MAS |
То же, что и MA, но со смазывающими канавками на
направляющей поверхности.
|
MB, MB1 |
Механически обработанный латунный сепаратор,
центрированный по внутреннему кольцу.
|
MBS |
То же, что и MB, но со смазывающими канавками на
направляющей поверхности.
|
ML |
Цельный латунный сепаратор оконного типа, центрируемый
по внутреннему или наружному кольцу.
|
MO |
Подшипник без упаковки, покрытый маслом средней
вязкости, сорт масла обозначает цифра, следующая за
MO, например MO10.
|
MP |
Цельный латунный сепаратор оконного типа со
штампованными или протянутыми карманами, центрируемый по внутреннему или
наружному кольцу.
|
MPS |
То же, что и MP, но со смазывающими канавками на
направляющей поверхности.
|
MR |
Цельный латунный сепаратор оконного типа, центрируемый
по телам качения.
|
MT |
Заполнение пластичной смазкой для средних температур
(от –30 до +110 °
C).
Двухзначное число после букв
MT
означает тип используемой смазки. Дополнительная цифра или буквенно-цифровая
комбинация, как указано для суффикса "
HT", означает, что степень заполнения
отличается от стандартной.
Примеры:
MT33 или MT37F9.
|
N |
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце
подшипника.
|
N1 |
Один фиксирующий паз (вырез) на торце наружного кольца
или свободного кольца.
|
N2 |
Два фиксирующих паза (выреза) на торце наружного кольца
или свободного кольца расположенные под углом 180° друг к другу.
|
NR |
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце с
соответствующим стопорным кольцом.
|
P |
1.
Сепаратор из стеклонаполненного полиамида 66, центрируемый по телам
качения
2.
Прецизионные стопорные гайки из стали, полученной методом порошковой
металлургии (только для стопорных гаек
KMD 11 и KMD 12)
|
P2 |
Размерные
и геометрические допуски соответствуют классу точности
P2
|
P4 |
Размерные
и геометрические допуски соответствуют классу точности
P4
|
P4A |
Размерный
допуск соответствует классу точности
4 по ISO, а геометрический допуск ниже класса точности 4 по ISO
|
P4C |
Допуски
размеров приблизительно соответствуют классу точности
4 по ISO, а геометрические допуски ниже
класса точности
4 по ISO для радиальных подшипников
|
P5 |
Размерные
и геометрические допуски соответствуют классу точности
P5
|
P6 |
Размерные
и геометрические допуски соответствуют классу точности
P6
|
P43 |
P4 + C3 |
P52 |
P5 + C2 |
P62 |
P6 + C2 |
P63 |
P6 + C3 |
P64 |
P6 + C4 |
P6CNR |
P6 + CNR |
PA |
Сепаратор
из стеклонаполненного полиамида 66, центрируемый по наружному кольцу
|
PA9A |
Размерные
и геометрические допуски соответствуют классу точности
2 по ISO
|
PBC |
Комплект
из пяти подшипников, установленных по О-образной схеме и схеме «тандем»
<<>>>
|
PBT |
Комплект
из пяти подшипников, установленных по О-образной схеме и схеме «тандем»
<>>>>
|
PE |
Увеличенный
допуск диаметра и осевое биение по классу точности
P5 для радиального подшипника
|
PEX |
Подшипник
SKF Explorer, используемый наряду со
стандартными подшипниками аналогичного размера
|
PFC |
Комплект
из пяти подшипников, установленных по
X-образной схеме и схеме
«тандем» >><<<
|
PFT |
Комплект
из пяти подшипников, установленных по
X-образной схеме и схеме
«тандем» ><<<<
|
PG |
Комплект
из пяти подшипников для универсального монтажа
|
PH |
Сепаратор
из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона (
PEEK), центрируемый по телам
качения
|
PHA |
1.
Сепаратор из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона (PEEK), центрируемый по наружному кольцу
2.
Сепаратор из полиэфирэфиркетона (PEEK), армированного углеродным
волокном, центрируемый по наружному кольцу (
SuP)
|
PHAS |
Сепаратор
из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона (
PEEK), центрируемый по наружному
кольцу, со смазочными канавками на направляющих поверхностях
|
PPA |
Подшипники-опорные
ролики со скользящими уплотнительными кольцами из полиамида
PA66 с обеих сторон. Оптимизированный сферический профиль рабочей
поверхности наружного кольца
|
PPSKA |
Опорный
ролик с цапфой типа
KR, размеры 16 и 19, со скользящими
уплотнительными кольцами из полиамида
PA66 с обеих сторон,
оптимизированный сферический профиль рабочей поверхности наружного кольца,
шестигранный шлиц в головке цапфы, элементы для повторного смазывания
отсутствуют
|
PPXA |
Опорные
ролики с цапфой с характеристиками
PPA, за исключением рабочей
поверхности наружного кольца с цилиндрическим профилем
|
Q |
1.
Оптимизированная геометрия и специальная обработка контактных
поверхностей
2.
Полимерный шарикоподшипник с компонентами из стекла
|
QBC |
Комплект
из четырёх подшипников, установленных по О-образной схеме и схеме «тандем»
<<>>
|
QBT |
Комплект
из четырёх подшипников, установленных по О-образной схеме и схеме «тандем»
<>>>
|
QCL7C |
Подшипник
с очень жёсткими геометрическими допусками и возможностью применения большого
преднатяга
|
QFC |
Комплект
из четырёх подшипников, установленных по
X-образной схеме и схеме
«тандем» >><<
|
QFT |
Комплект
из четырёх подшипников, установленных по
X-образной схеме и схеме
«тандем» ><<<
|
QR |
Комплект
из четырёх однорядных радиальных шарикоподшипников или цилиндрических
роликоподшипников, спаренных для равномерного распределения радиальной
нагрузки
|
QT |
Комплект
из четырёх подшипников, установленных по схеме «тандем» <<<<
|
R |
1.
Наружное кольцо с
фланцем
2.
Полимерный шарикоподшипник с компонентами из боросиликатного стекла
|
RF |
Контактное
уплотнение из бутадиенакрилонитрильного каучука (
NBR) с дополнительным обрезиненным маслоотражательным кольцом с одной
стороны подшипника
|
2RF |
Контактное
уплотнение
RF с обеих сторон подшипника
|
RS |
Контактное
уплотнение из бутадиенакрилонитрильного каучука (
NBR) с одной стороны подшипника
|
2RS |
Контактное
уплотнение
RS с обеих сторон подшипника
|
RS1 |
Контактное
уплотнение из бутадиенакрилонитрильного каучука (
NBR) с одной стороны подшипника
|
2RS1 |
Контактное
уплотнение
RS1 с обеих сторон подшипника
|
RS1Z |
Армированное
контактное уплотнение из бутадиенакрилонитрильного каучука (
NBR) с одной стороны и защитная шайба с другой стороны подшипника
|
RS2 |
Контактное
уплотнение из фторкаучука (
FKM) с одной стороны подшипника
|
2RS2 |
Контактное
уплотнение
RS2 с обеих сторон подшипника
|
RS5 |
Контактное
уплотнение из гидрированного бутадиенакрилонитрильного каучука (
HNBR) с одной или с обеих сторон подшипника
|
2RS5 |
Контактное
уплотнение
RS5 с обеих сторон подшипника
|
RSH |
Контактное
уплотнение из бутадиенакрилонитрильного каучука (
NBR) с одной стороны подшипника
|
2RSH |
Контактное
уплотнение
RSH с обеих сторон подшипника
|
RSL |
Контактное
уплотнение низкого трения из бутадиенакрилонитрильного каучука (
NBR) с одной стороны подшипника
|
2RSL |
Контактное
уплотнение низкого трения
RSL с обеих сторон подшипника
|
RZ |
Бесконтактное
уплотнение низкого трения из бутадиенакрилонитрильного каучука (
NBR) с одной стороны подшипника
|
2RZ |
Бесконтактное
уплотнение низкого трения
RZ с обеих сторон подшипника
|
S |
1.
Спаренные подшипники для равномерного распределения нагрузки.
Предшествующее число означает количество подшипников, например,
NK 50/25 TN/2S
2.
Полимерный шарикоподшипник с компонентами из нержавеющей стали 1.4034
|
S0 |
Подшипник
стабилизирован для работы при температуре ≤ +150
°C
(+300 °F) |
S1 |
Подшипник
стабилизирован для работы при температуре ≤ 200 °
C
(390 °F) |
S2 |
Подшипник
стабилизирован для работы при температуре ≤ 250 °
C
(480 °F) |
S3 |
Подшипник
стабилизирован для работы при температуре ≤ 300 °
C
(570 °F) |
SB |
Подшипник
с фиксацией методом
SKF ConCentra с укороченным внутренним
кольцом
|
SM.. |
Специальная
пластичная смазка, два последующих числа обозначают её тип
|
/SORT.. |
Диапазон
допусков игольчатых роликов комплектов игольчатых роликов с сепаратором. Последующие
номера обозначают фактические пределы в мкм, например, /
SORT-2-4
|
SP |
Допуски
размеров соответствует классу точности
5 по ISO, а геометрические допуски — классу точности 4 по ISO
|
T |
1.
Число, следующее непосредственно за буквой T,
определяет общую ширину комплекта спаренных подшипников, установленных по
О-образной схеме или по схеме «тандем»
2.
Полимерный шарикоподшипник с компонентами из нержавеющей стали 1.4401
3.
Трапецеидальная
резьба
|
TA |
Сепаратор
оконного типа из текстолита, центрируемый по наружному кольцу
|
TB |
Сепаратор
оконного типа из текстолита, центрируемый по внутреннему кольцу
|
TBT |
Комплект
из трёх подшипников, в котором два подшипника установлены по О-образной
схеме, а третий
— по схеме «тандем» <>>
|
TFT |
Комплект
из трёх подшипников, в котором два подшипника установлены по
X-образной схеме, а третий — по схеме «тандем»
><<
|
TH |
Защёлкивающийся
сепаратор из текстолита, центрируемый по телам качения
|
TN |
Сепаратор
из стеклонаполненного полиамида 66, центрируемый по телам качения; для
самоустанавливающихся шарикоподшипников сепаратор не имеет армирования
стекловолокном
|
TN9 |
Сепаратор
из стеклонаполненного полиамида 66, центрируемый по телам качения; для
подшипников
CARB сепаратор изготавливается из PA46
|
TL |
Закрепительная
втулка со стопорной гайкой с уменьшенной высотой поперечного сечения, но со
шпоночными пазами для стопорного бугеля
|
TNH |
Сепаратор
из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона (
PEEK), центрируемый по телам
качения
|
TNHA |
Сепаратор
из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона (
PEEK), центрируемый по наружному
кольцу
|
TR |
Комплект
из трёх согласованных подшипников
|
TT |
Комплект
из трёх подшипников, установленных по схеме «тандем» <<<
|
U |
1.
Буква U в сочетании с одно- или двузначным
числом указывает на более жёсткий допуск на общую ширину,
o
U2... +0,05/0 мм
o
U4... +0,10/0 мм
2.
Подшипник типа Y без фиксирующего устройства
3.
/U Возможность поставки в любую страну
|
UP |
Допуски
размеров соответствуют классу точности
4 по ISO, а геометрические допуски ниже класса точности 4 по ISO
|
V |
Бессепараторный подшипник |
V... |
Комбинация
из буквы
V и второй буквы обозначает группу
исполнения, а следующее за ними трёх- или четырёхзначное число обозначает
варианты, на которые не распространяются стандартные суффиксы обозначения.
Примеры:
|
V001 |
CL7C и /2 |
VA201 |
Подшипник
для экстремальных температур со штампованным стальным сепаратором, смазывание
пастой из полиалкиленгликоля и графита
|
VA208 |
Подшипник
для экстремальных температур с сегментным сепаратором из графита
|
VA210 |
Смазочный
материал на основе графита
|
VA2101 |
Смазочный
материал на основе графита и присадка из
PFPE
|
VA228 |
Подшипник
для экстремальных температур с корончатым сепаратором из графита
|
VA237 |
Смазочный
материал на основе графита, присадка из
PFPE и наночастицы
|
VA260 |
Смазочный
материал на основе графита; фосфатирование колец, тел качения и сепаратора
(сепараторов)
|
VA261 |
Смазочный
материал на основе графита и присадка из
PFPE; фосфатирование колец, тел
качения и сепаратора (сепараторов)
|
VA267 |
Смазочный
материал на основе графита, присадка из
PFPE и наночастицы;
фосфатирование колец, тел качения и сепаратора (сепараторов)
|
VA301 |
Подшипник
для железнодорожных тяговых двигателей
|
VA305 |
Подшипник
для железнодорожных тяговых двигателей + специальный контроль
|
VA3091 |
Подшипник
для железнодорожных тяговых двигателей + внешние поверхности наружного кольца
с покрытием из оксида алюминия
|
VA321 |
Оптимизированная внутренняя
конструкция
|
VA350 |
Подшипник для железнодорожных
букс
|
VA380 |
Подшипник
для железнодорожных букс по стандарту
EN 12080:1998
|
VA405 |
Подшипник
для вибромашин с сепараторами с поверхностной закалкой
|
VA406 |
Подшипник
для вибромашин с сепараторами с поверхностной закалкой, но цилиндрическое
отверстие внутреннего кольца покрыто политетрафторэтиленом (
PTFE)
|
VA606 |
Модифицированный
профиль дорожки качения на наружном кольце, логарифмический профиль на внутреннем
кольце и специальная термообработка
|
VA607 |
Аналогично
VA606, за исключением допуска на наружный диаметр
|
VA970 |
Специальная
конструкция для генераторов ветряных турбин
|
VB022 |
Размер
фаски на большом торце наружного кольца 0,3 мм
|
VB026 |
Размер
фаски на большом торце внутреннего кольца 3 мм
|
VB061 |
Размер
фаски на большом торце внутреннего кольца 8 мм
|
VB134 |
Размер
фаски на большом торце внутреннего кольца 1 мм
|
VB406 |
Размер
фаски на большом торце внутреннего кольца 3 мм и на большом торце наружного кольца
2 мм
|
VB481 |
Размер
фаски на большом торце внутреннего кольца 8,5 мм
|
VC025 |
Подшипник
со специальными износостойкими дорожками качения для работы в условиях
сильнозагрязнённой среды
|
VC027 |
Модифицированная
внутренняя геометрия для увеличенных допустимых значений перекоса
|
VC068 |
Более
жёсткие геометрические допуски и специальная термическая обработка
|
VE141 |
Один
фиксирующий паз на наружном кольце
|
VE174 |
Один
фиксирующий паз на большом торце наружного кольца, более жёсткие
геометрические допуски
|
VE240 |
Модифицированный
подшипник для компенсации больших величин осевого смещения
|
VE447(E) |
Тугое
кольцо упорного подшипника с тремя равноудалёнными резьбовыми отверстиями на
одной торцевой плоскости для монтажа.
|
VE552(E) |
Наружное
кольцо с тремя равноудалёнными резьбовыми отверстиями на одной торцевой
плоскости для подъёма при монтаже.
|
VE553(E) |
Наружное
кольцо с тремя равноудалёнными резьбовыми отверстиями на обеих торцевых
плоскостях для подъёма при монтаже.
|
VE632 |
Свободное
кольцо упорного подшипника с тремя равноудалёнными резьбовыми отверстиями на
одной торцевой плоскости для монтажа
|
VG052 |
Однорядный
разъёмный сепаратор из полиэфирсульфона (
PES)
|
VG114 |
Штампованный
стальной сепаратор с поверхностной закалкой
|
VG1561 |
Сепаратор
из стеклонаполненного полиамида
PA46, центрируемый по телам
качения
|
VGS |
Внутреннее
кольцо с предварительно шлифованной дорожкой качения и припуском на
дальнейшую обработку
|
VH |
Полный
комплект роликов (без сепаратора), самоудерживающийся
|
VL065 |
Оцинкованное
отверстие и боковые поверхности внутреннего кольца
|
VL0241 |
Внешние
поверхности наружного кольца с покрытием из оксида алюминия
|
VL0271 |
Внутренние
поверхности наружного кольца с покрытием из оксида алюминия
|
VP076 |
Защитные
шайбы с обеих сторон
|
VP274 |
Контактное
уплотнение из
NBR с обеих сторон (для подшипников со
стандартным внутренним кольцом)
|
VQ015 |
Внутреннее
кольцо с модифицированной геометрией дорожки качения для компенсации
увеличенной величины перекоса
|
VQ051 |
Модифицированная
внутренняя геометрия для увеличенных допустимых значений перекоса
|
VQ117 |
Специальное
радиальное и осевое биение
|
VQ267 |
Более
жёсткий допуск на ширину внутреннего кольца до ±0,025
мм
|
VQ424 |
Геометрические
допуски ниже, чем
C08
|
VQ492 |
Специальный
допуск на ширину внутреннего кольца
|
VQ494 |
Уменьшенное радиальное биение |
VQ495 |
CL7C с более жёсткими или
смещёнными полями допусков на наружный диаметр
|
VQ506 |
Более
жёсткий допуск на ширину внутреннего кольца
|
VQ507 |
CL7C с более жёсткими или
смещёнными полями допусков на наружный диаметр
|
VQ523 |
CL7C с более жёсткими допусками
на ширину внутреннего кольца и более жёсткими или смещёнными допусками на
наружный диаметр
|
VQ601 |
Класс
точности 0 стандарта
ABMA (дюймовые подшипники)
|
VR521 |
Подшипник
поставляется с отчётом об измерениях
|
VT113 |
Пластичная
смазка с литиевым загустителем имеет консистенцию класса
NLGI 3 для диапазона температур от –20 до +140 °C
|
VT143 |
Антизадирная
пластичная смазка с литиевым загустителем имеет консистенцию класса
NLGI 2–3 для диапазона температур от –20 до +110 °C (заполнение на 25–45 %)
VT143, после которого указывается буква B (заполнение на 45–60 %) |
VT378 |
Пластичная
смазка, совместимая с пищевыми продуктами, с алюминиевым загустителем имеет
консистенцию класса
NLGI 2 для диапазона температур
от –25 до +120
°C (нормальная степень
заполнения)
|
VU001 |
Дорожка
качения внутреннего кольца с припуском на чистовую обработку
|
W |
1.
Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце
2.
Модифицированные допуски ширины кольца до +0,05/0 мм
3.
Полимерный шарикоподшипник с компонентами из титана
|
W20 |
Три
смазочных отверстия в наружном кольце
|
W26 |
Шесть
смазочных отверстий во внутреннем кольце
|
W33 |
Кольцевая
канавка и три смазочных отверстия в наружном кольце
|
W33X |
Кольцевая
канавка и шесть смазочных отверстий в наружном кольце
|
W513 |
Шесть
смазочных отверстий во внутреннем кольце, кольцевая канавка и три смазочных
отверстия в наружном кольце
|
W518 |
Шесть
смазочных отверстий во внутреннем кольце и три смазочных отверстия в наружном
кольце
|
W64 |
Антифрикционный заполнитель
Solid Oil
|
W64F |
Антифрикционный
заполнитель
Solid Oil, базовое синтетическое
масло для пищевой промышленности, одобренное
NSF (Национальная санитарная
организация США) по категории
H1 (допускается случайный
контакт с пищевыми продуктами)
|
W77 |
Смазочные
отверстия
W33 с заглушками
|
WT |
Пластичная
смазка с загустителем из полимочевины имеет консистенцию класса
NLGI 2–3 для диапазона температур от –40 до +160 °C
|
X |
1.
Присоединительные размеры не соответствуют серии размеров ISO
2.
Присоединительные размеры изменены для соответствия стандарту ISO
3.
Цилиндрический профиль рабочей поверхности наружного кольца
4.
Полимерный шарикоподшипник с компонентами из керамики Si
3N4 |
XA |
Цилиндрический
профиль рабочей поверхности наружного кольца (опорный ролик с цапфой типа
NUKR ... A или NUKRE .. А)
|
Y |
Штампованный
латунный сепаратор, центрируемый по телам качения
|
Z |
1.
Комбинированный игольчатый роликоподшипник, упорный подшипник с
заложенной смазкой и крышкой без смазочных отверстий на наружном диаметре
2.
Защитная шайба с одной стороны подшипника
3.
Полимерный шарикоподшипник с компонентами из керамики Al
2O3 |
2Z |
Защитные
шайбы с обеих сторон подшипника
|
.2ZL |
Тонкие
уплотнения с обеих сторон
|
ZNR |
Защитная
шайба с одной стороны, канавка под стопорное кольцо на наружном кольце,
стопорное кольцо на противоположной стороне от защитной шайбы
|
2ZS |
Защитные
шайбы с обеих сторон, фиксируемые стопорным кольцом
|
ZW |
Двухрядный
игольчатый роликоподшипник без колец
|