Подшипники

от А до Я
     


Компания ООО "АртСВ Снабжение" предлагает широкий выбор подшипников от завода производителя. На нашем сайте вы можете выбрать и купить любой подшипник высокого качества. Мы доставим ваш заказ в короткие сроки в любой город РФ. Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами на выгодных условиях.

Мы привезем вам товар для тестирования совершенно бесплатно. Действуют выгодные предложения для больших объёмов заказов. Также на нашем сайте представлена полная информация по обозначениям подшипников.

Подшипники качения состоят из двух колец, тел качения и сепаратора, который отделяет тела качения друг от друга. Тела качения катятся по наружной поверхности внутреннего кольца и по внутренней поверхности наружного кольца.

Классификация подшипников:

По виду качения:

• Шариковые

• Роликовые

По типу нагрузки:

• Радиальные

• Радиально-упорные

• Упорные

По числу рядов тел качения:

• Однорядные

• Двухрядные

• Многорядные

• Самоустанавливающиеся

• Несамоустанавливающиеся

Обозначение подшипников SKF

Префиксы

AR-

Комплект шариков или роликов с сепаратором

BMB

Сенсорный подшипник с неподвижным наружным кольцом, серия BMB

BMD

Сенсорный подшипник с неподвижным наружным кольцом, серия BMD

BMO

Сенсорный подшипник с неподвижным наружным кольцом, серия BMO

BS2-

Подшипник с обозначением по номеру чертежа

D/W

Нержавеющая сталь, дюймовые размеры

E2.

Энергосберегающие подшипники SKF

GS

Свободное кольцо

ICOS-

Подшипники типа ICOS

IR-

Внутреннее кольцо радиального подшипника

K

Комплект упорных цилиндрических роликов с сепаратором

K-

Внутреннее кольцо и комплект роликов с сепаратором или наружное кольцо дюймового конического роликоподшипника, соответствующего стандарту ABMA

L

Отдельное внутреннее или наружное кольцо разборного подшипника

OR-

Наружное кольцо радиального подшипника

R

1. Внутреннее или наружное кольцо с комплектом роликов (и сепаратором) разборного подшипника

2. Опорный ролик на основе роликоподшипника без внутреннего кольца

3. Подшипник без внутреннего кольца

S

Уплотнённый подшипник

V

Подшипник с кольцами из стали NitroMax и шариками из подшипникового нитрида кремния Si3N4 (гибридный подшипник)

W

Нержавеющая сталь, метрические размеры

WF

Радиальный шарикоподшипник из нержавеющей стали с фланцем на наружном кольце

WS

Тугое кольцо

ZE

Подшипник с датчиком SensorMount ®

Суффиксы

A

Изменённая внутренняя конструкция или её модификация при неизменных присоединительных размерах. Как правило, значение буквы привязано к определённому типу или серии подшипника.

AC

Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 25°

ACB

Высокоскоростной (тип B) однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 25°

ACD

Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник повышенной грузоподъёмности с углом контакта 25°

ACE

Высокоскоростной (тип E) однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 25°

ADA

Широкие канавки под стопорное кольцо на наружном кольце, разъёмное внутреннее кольцо удерживается при помощи стопорного кольца

ADB

Широкие канавки под стопорное кольцо на наружном кольце, разъёмное внутреннее кольцо удерживается при помощи стопорного кольца; модифицированная внутренняя конструкция

AH

Подшипники для установок для обработки воздуха

AS

Игольчатый роликоподшипник со смазочным отверстием (отверстиями) в наружном кольце, последующее число указывает количество отверстий

ASR

Игольчатый роликоподшипник с кольцевой канавкой и смазочным отверстием (отверстиями) в наружном кольце, последующее число указывает количество отверстий

B

1. Изменённая внутренняя конструкция или её модификация при неизменных присоединительных размерах. Как правило, значение буквы привязано к определённой серии подшипника.

Примеры:

o 7210 B Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 40°

o 32210 B Конический роликоподшипник с увеличенным углом контакта (больше, чем 32210)

o 1726209 B-2RS1/VP274 Подшипник типа Y с двумя смазочными отверстиями на наружном кольце, по одному на каждой стороне от дорожки качения под углом 120° друг к другу

2. Закрепительные втулки для метода гидрораспора: Один или два маслоподводящих канала на конце, противоположном резьбовой секции
Закрепительные втулки для дюймовых валов: Дюймовая резьба Витворта

3. Сенсорный подшипник с сепаратором из стеклонаполненного полиамида PA66, центрируемым по шарикам

4. Полимерный шарикоподшипник с компонентами из полиэтилентерефталата (PET)

5. Опорный ролик с цапфой типа KR с шестигранными шлицами с обеих сторон цапфы

BE

Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 40° и оптимизированной внутренней конструкцией

BEJ

Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 40° и оптимизированной внутренней конструкцией , с сепаратором из штампованной стали, центрируемым по шарикам

BEM

Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 40° и оптимизированной внутренней конструкцией , с механически обработанным стальным сепаратором

BEP

Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 40° и оптимизированной внутренней конструкцией , с сепаратором из стеклонаполненного полиамида 66

BEY

Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 40° и оптимизированной внутренней конструкцией , с сепаратором из штампованной латуни, центрируемым по шарикам

BF

Игольчатый ролик с плоскими торцами

C

1. Изменённая внутренняя конструкция или её модификация при неизменных присоединительных размерах. Как правило, значение буквы привязано к определённой серии подшипника

2. Подшипник типа Y с цилиндрической наружной поверхностью, например, YET 205 C

C08

Геометрические допуски по классу точности P5

C083

C08 + C3

C084

C08 + C4

C1

Внутренний зазор меньше, чем C2

C2

Внутренний зазор меньше нормального

C2H

Осевой внутренний зазор соответствует верхней половине размерного диапазона C2

C2L

Осевой внутренний зазор соответствует нижней половине размерного диапазона C2

C3

Внутренний зазор больше нормального

C3P

Смещённое поле зазора охватывает верхнюю половину поля C3 и нижнюю половину поля C4

C4

Внутренний зазор больше, чем C3

C5

Внутренний зазор больше, чем C4

CA

1. Сферический роликоподшипник типа C, но с удерживающими бортами на внутреннем кольце, направляющим кольцом, центрируемым по внутреннему кольцу и механически обработанным латунным сепаратором

2. Подшипник для универсального монтажа. Два подшипника, установленные по О-образной или Х-образной схеме, имеют осевой внутренний зазор меньше нормального ( CB)

CAC

Сферический роликоподшипник типа CA, но с удерживающими бортами на внутреннем кольце, направляющим кольцом, центрируемым по внутреннему кольцу и механически обработанным латунным сепаратором

CB

1. Подшипник для универсального монтажа. Два подшипника, установленные по О-образной или Х-образной схеме, имеют нормальный осевой внутренний зазор.

2. Двухрядный подшипник с регулируемым осевым зазором

3. Высокоскоростной (тип B) однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 15°

CC

Подшипник для универсального монтажа. Два подшипника, установленные по О-образной или Х-образной схеме, имеют осевой внутренний зазор больше нормального ( CB)

CC(J)

Подшипник с внутренним кольцом без бортов, направляющим кольцом, центрируемым по внутреннему кольцу, двумя штампованными стальными сепараторами

CCJA

Подшипник с внутренним кольцом без бортов, направляющим кольцом, центрируемым по дорожке качения наружного кольца, двумя штампованными стальными сепараторами

CD

Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник повышенной грузоподъёмности с углом контакта 15 °

CE

Высокоскоростной (тип E) однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 15°

CJ

Подшипник с внутренним кольцом без бортов, направляющим кольцом, центрируемым по внутреннему кольцу, двумя штампованными стальными сепараторами

CL0

Класс точности 0 стандарта ABMA (дюймовые подшипники)

CL00

Класс точности 00 стандарта ABMA (дюймовые подшипники)

CL3

Класс точности 3 стандарта ABMA (дюймовые подшипники)

CL7A

Подшипник конической шестерни, заменён CL7C

CL7C

Высокоэффективная конструкция

CLN

Жёсткие допуски на ширину колец и общую (монтажную) ширину в соответствии с классом точности ISO 6X

CN

Нормальный внутренний зазор используется вместе с одной из следующих букв, обозначающих суженное или смещённое поле зазора

Примеры:

· CNH Суженное поле зазора, соответствующее верхней половине фактического поля зазора

· CNL C уженное поле зазора, соответствующее нижней половине фактического поля зазора

· CNL C уженное поле зазора, соответствующее средней половине фактического поля зазора

· CNP C мещённое поле зазора, охватывающее верхнюю половину фактического поля зазора указанной группы, а также нижнюю половину поля соседней группы большего зазора

· CNR Нормальное поле зазора в соответствии с отменённым стандартом DIN 620-4:1982

Указанные буквы H, L, M и P также используются в сочетании со следующими классами зазоров: C2, C3, C4 и C5, например, C2H

CS

Контактное уплотнение из бутадиенакрилонитрильного каучука ( NBR) с одной стороны подшипника

2CS

Контактное уплотнение CS с обеих сторон подшипника

CS2

Контактное уплотнение из фторкаучука ( FKM) с одной стороны подшипника

2CS2

Контактное уплотнение CS2 с обеих сторон подшипника

CS5

Контактное уплотнение из гидрированного бутадиенакрилонитрильного каучука ( HNBR) с одной стороны подшипника

2CS5

Контактное уплотнение CS5 с обеих сторон подшипника

CV

Модифицированная внутренняя конструкция, без сепаратора

Cxx(x)

Специальный зазор, двух- или трёхзначное число после буквы C обозначает средний осевой внутренний зазор в мкм

D

1. Изменённая внутренняя конструкция или её модификация при неизменных присоединительных размерах. Как правило, значение буквы привязано к определённой серии подшипника.

Примеры:

o 3310 D Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник с разъёмным внутренним кольцом

o K 40×45×17 D Комплект игольчатых роликов с разъёмным сепаратором (радиальный)

2. Полимерные шарикоподшипники с компонентами из керамики ZrO 2

DA

Модифицированные канавки под стопорное кольцо на наружном кольце, разъёмное внутреннее кольцо удерживается при помощи стопорного кольца

DB

Комплект из двух подшипников, согласованных для установки по О-образной схеме. Число, следующее непосредственно после букв DB обозначает конструкцию проставочных колец в комплекте. <>

DF

Комплект из двух подшипников, согласованных для установки по Х-образной схеме. Число, следующее непосредственно после букв DF обозначает конструкцию проставочного кольца. ><

DG

Комплект из двух подшипников для универсального монтажа

DR

Комплект из двух согласованных подшипников

DS

1. Одинарный упорный подшипник с двумя тугими кольцами

2. Комплект радиальных игольчатых роликов с разъёмным сепаратором

DT

Комплект из двух подшипников, согласованных для установки по схеме «тандем». Число, следующее непосредственно после букв DT обозначает конструкцию проставочных колец. <<

E

1. Изменённая внутренняя конструкция или её модификация при неизменных присоединительных размерах. Как правило, значение буквы привязано к определённой серии подшипника и обычно указывает на комплект усиленных тел качения

2. Закрепительная втулка без шпоночного паза, со стопорной гайкой типа KMFE, или стандартная закрепительная втулка со стопорной гайкой типа HME

EC

Оптимизированная внутренняя конструкция предусматривает увеличенное количество роликов и/или ролики большего размера с улучшенными условиями контакта торцов роликов с бортами внутреннего кольца

ECA

Сферический роликоподшипник типа CA с комплектом усиленных роликов

ECAC

Сферический роликоподшипник типа CAC с комплектом усиленных роликов

EGS

Внутреннее кольцо с ненаправленной поверхностью дорожки качения

EH

Закрепительная втулка без шпоночного паза, со стопорной гайкой типа KMFE .. H

EJA

Внутреннее кольцо без бортов, направляющее кольцо, центрируемое по дорожке качения наружного кольца, два штампованных стальных сепаратора

EL

Закрепительная втулка без шпоночного паза, со стопорной гайкой типа KMFE .. L

F

1. Механически обработанный стальной или сепаратор из специального чугуна, центрируемый по телам качения

F1

Заполнение пластичной смазкой на 10–15 % от свободного пространства подшипника

F3

Механически обработанный сепаратор из высокопрочного чугуна, центрируемый по тугому кольцу

FA

Механически обработанный стальной сепаратор или сепаратор из специального чугуна, центрируемый по наружному кольцу

FB

1. Механически обработанный стальной сепаратор или сепаратор из специального чугуна, центрируемый по внутреннему кольцу

2. Высокоскоростной (тип B) однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 18°

FE

Высокоскоростной (тип E) однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 18°

2F

Контактное уплотнение из бутадиенакрилонитрильного каучука ( NBR) с дополнительными плоскими маслоотражательными кольцами с обеих сторон

G

1. Подшипник для универсального монтажа. Два подшипника, установленные по О-образной или Х-образной схеме, имеют осевой внутренний зазор

2. Диаметр резьбы изменён в соответствии с новой редакцией стандарта ISO

3. Смазочная канавка на наружной поверхности, расположенная на противоположной фиксирующему устройству стороне

G..

Заполнение пластичной смазкой. Вторая буква обозначает диапазон рабочих температур пластичной смазки, а третья буква — используемую пластичную смазку. Вторая буква имеет следующие значения:
E Антизадирная пластичная смазка
F Пластичная смазка, совместимая с пищевыми продуктами
H, J Высокотемпературная пластичная смазка
L Низкотемпературная пластичная смазка
M Среднетемпературная пластичная смазка
W, X Низкотемпературная/ высокотемпературная пластичная смазка
Цифра после трёхбуквенного кода пластичной смазки означает, что степень заполнения отличается от стандартной: 1, 2 и 3 показывают значение меньше стандартного, от 4 до 9 — большую степень заполнения

GA

Подшипник для универсального монтажа. Два подшипника, установленные по О-образной или Х-образной схеме, имеют очень лёгкий или лёгкий преднатяг

GB

Подшипник для универсального монтажа. Два подшипника, установленные по О-образной или Х-образной схеме, имеют лёгкий или средний преднатяг

GC

Подшипник для универсального монтажа. Два подшипника, установленные по О-образной или Х-образной схеме, имеют средний или сильный преднатяг

GD

Подшипник для универсального монтажа. Два подшипника, установленные по О-образной или Х-образной схеме, имеют сильный преднатяг

GEM9

Заполнение пластичной смазкой SKF LGHB 2 на 70–100 %

GJN

Пластичная смазка с загустителем из полимочевины имеет консистенцию класса NLGI 2 для диапазона температур от –30 до +150 °C (нормальная степень заполнения)

GMM

Открытый одинарный подшипник, заполненный стандартной пластичной смазкой

GR

Смазочная канавка на наружной поверхности, расположенная на стороне фиксирующего устройства

GWF

Пластичная смазка с загустителем из димочевины имеет консистенцию класса NLGI 2–3 для диапазона температур от –40 до +160 °C (нормальная степень заполнения)

H

1. Подшипник без внутреннего кольца с суженным допуском на внутренний диаметр (диаметр под игольчатыми роликами), последующие числа указывают предельные значения поля допуска в мкм, например, H+27+20

2. Один маслоподводящий канал на резьбовом конце

3. Стопорная гайка типа KMFE с увеличенным контактным диаметром

4. Два смазочных отверстия на ненагруженной стороне наружного кольца

H1

Два смазочных отверстия на нагруженной стороне наружного кольца

HA

Подшипник или детали подшипника из цементируемой стали. Для более точного обозначения после букв HA указываются следующие цифры:
0 Подшипник в сборе
1 Наружные и внутренние кольца
2 Наружное кольцо
3 Внутреннее кольцо
4 Наружное кольцо, внутреннее кольцо и тела качения
5 Тела качения
6 Наружное кольцо и тела качения
7 Внутреннее кольцо и тела качения

HB

1. Подшипник или детали подшипника из стали с закалкой на бейнит. Для более точного обозначения после HB указывается одна из цифр, значение которых приводится для суффикса HA выше

2. Один или два маслоподводящих канала на резьбовом конце

HC

Подшипник или детали подшипника из нитрида кремния. Для более точного обозначения после HC указывается одна из цифр, значение которых приводится для суффикса HA выше

HE

Подшипник или детали подшипника из стали вакуумного переплава. Для более точного обозначения после HE указывается одна из цифр, значение которых приводится для суффикса HA выше

HM

Подшипник или детали подшипника из стали с закалкой на мартенсит. Для более точного обозначения после HM указывается одна из цифр, значение которых приводится для суффикса HA выше

HN

Подшипник или детали подшипника со специальной поверхностной термообработкой. Для более точного обозначения после HN указывается одна из цифр, значение которых приводится для суффикса HA выше

HR

Полимерный шарикоподшипник

HT

Пластичная смазка с загустителем из полимочевины имеет консистенцию класса NLGI 2–3 для диапазона температур от –40 до +150°C (нормальная степень заполнения)

HV

Металлические детали подшипника изготовлены из нержавеющей стали, уплотнения и маслоотражательные кольца из каучука, совместимого с пищевыми продуктами, совместимая с пищевыми продуктами пластичная смазка

IS

Внутреннее кольцо со смазочным отверстием (отверстиями), последующее число указывает количество отверстий

ISR

Внутреннее кольцо с кольцевой канавкой и смазочным отверстием (отверстиями), последующее число указывает количество отверстий

J

Сепаратор из листовой стали, центрируемый по телам качения, следующее за буквой число указывает на различные конструктивные исполнения сепаратора

JA

Сепаратор из листовой стали, центрируемый по наружному кольцу

JB

Сепаратор из листовой стали, центрируемый по внутреннему кольцу

JHA

Сепаратор из закалённой листовой стали, центрируемый по наружному кольцу

JR

Сепаратор из незакалённой листовой стали, клёпаный

JW

Сепаратор из незакалённой листовой стали, сварной

K

1. Коническое отверстие, конусность 1:12

2. Комплект упорных цилиндрических роликов с сепаратором

3. Полимерный шарикоподшипник с компонентами из поливинилиденфторида (PVDF)

K30

Коническое отверстие, конусность 1:30

L

1. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава, конструкция или материал обозначаются цифрой, например, L1.

LA

Механически обработанный сепаратор из легкого сплава, центрированный по наружному кольцу.

LB

Механически обработанный сепаратор из легкого сплава, центрированный по внутреннему кольцу.

LHT

Заполнение пластичной смазкой для низких и высоких температур (от –40 до +140 ° C). Двухзначное число после LHT означает тип используемой пластичной смазки. Дополнительная цифра или буквенно-цифровая комбинация, как указано для суффикса " HT", означает, что степень заполнения отличается от стандартной. Примеры: LHT23, LHT23C или LHT23F7.

LO

Подшипник без упаковки, покрытый маслом малой вязкости, сорт масла обозначает цифра, следующая за LO, например LO10.

LP

Сепаратор из легкого сплава оконного типа со штампованными или протянутыми карманами, центрируемый по внутреннему или наружному кольцу.

LPS

То же, что и LP, но со смазывающими канавками на направляющей поверхности.

LS

Армированное контактное уплотнение малого трения из синтетической резины ( NBR) или полиуретана ( AU) с одной стороны подшипника.

2LS

Армированные или не армированные контактные уплотнения малого трения из синтетической резины ( NBR) или полиуретана (АU) с обеих сторон подшипника.

LT

Заполнение низкотемпературной пластичной смазкой (от –50 до +80 ° C). LT или двухзначное число после LT обозначает тип использованной смазки. Дополнительная цифра или буквенно-цифровая комбинация как указано для суффикса " HT" означает, что степени заполнения отличаются от нормальных. Примеры: LT, LT10 или LTF1.

M

1. Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения. Различные исполнения сепаратора и материалы обозначаются цифрой или буквой, например, М2, МС.

MA

Механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по наружному кольцу.

MAS

То же, что и MA, но со смазывающими канавками на направляющей поверхности.

MB, MB1

Механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внутреннему кольцу.

MBS

То же, что и MB, но со смазывающими канавками на направляющей поверхности.

ML

Цельный латунный сепаратор оконного типа, центрируемый по внутреннему или наружному кольцу.

MO

Подшипник без упаковки, покрытый маслом средней вязкости, сорт масла обозначает цифра, следующая за MO, например MO10.

MP

Цельный латунный сепаратор оконного типа со штампованными или протянутыми карманами, центрируемый по внутреннему или наружному кольцу.

MPS

То же, что и MP, но со смазывающими канавками на направляющей поверхности.

MR

Цельный латунный сепаратор оконного типа, центрируемый по телам качения.

MT

Заполнение пластичной смазкой для средних температур (от –30 до +110 ° C). Двухзначное число после букв MT означает тип используемой смазки. Дополнительная цифра или буквенно-цифровая комбинация, как указано для суффикса " HT", означает, что степень заполнения отличается от стандартной. Примеры: MT33 или MT37F9.

N

Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.

N1

Один фиксирующий паз (вырез) на торце наружного кольца или свободного кольца.

N2

Два фиксирующих паза (выреза) на торце наружного кольца или свободного кольца расположенные под углом 180° друг к другу.

NR

Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце с соответствующим стопорным кольцом.

P

1. Сепаратор из стеклонаполненного полиамида 66, центрируемый по телам качения

2. Прецизионные стопорные гайки из стали, полученной методом порошковой металлургии (только для стопорных гаек KMD 11 и KMD 12)

P2

Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P2

P4

Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P4

P4A

Размерный допуск соответствует классу точности 4 по ISO, а геометрический допуск ниже класса точности 4 по ISO

P4C

Допуски размеров приблизительно соответствуют классу точности 4 по ISO, а геометрические допуски ниже класса точности 4 по ISO для радиальных подшипников

P5

Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P5

P6

Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности P6

P43

P4 + C3

P52

P5 + C2

P62

P6 + C2

P63

P6 + C3

P64

P6 + C4

P6CNR

P6 + CNR

PA

Сепаратор из стеклонаполненного полиамида 66, центрируемый по наружному кольцу

PA9A

Размерные и геометрические допуски соответствуют классу точности 2 по ISO

PBC

Комплект из пяти подшипников, установленных по О-образной схеме и схеме «тандем» <<>>>

PBT

Комплект из пяти подшипников, установленных по О-образной схеме и схеме «тандем» <>>>>

PE

Увеличенный допуск диаметра и осевое биение по классу точности P5 для радиального подшипника

PEX

Подшипник SKF Explorer, используемый наряду со стандартными подшипниками аналогичного размера

PFC

Комплект из пяти подшипников, установленных по X-образной схеме и схеме «тандем» >><<<

PFT

Комплект из пяти подшипников, установленных по X-образной схеме и схеме «тандем» ><<<<

PG

Комплект из пяти подшипников для универсального монтажа

PH

Сепаратор из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона ( PEEK), центрируемый по телам качения

PHA

1. Сепаратор из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона (PEEK), центрируемый по наружному кольцу

2. Сепаратор из полиэфирэфиркетона (PEEK), армированного углеродным волокном, центрируемый по наружному кольцу ( SuP)

PHAS

Сепаратор из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона ( PEEK), центрируемый по наружному кольцу, со смазочными канавками на направляющих поверхностях

PPA

Подшипники-опорные ролики со скользящими уплотнительными кольцами из полиамида PA66 с обеих сторон. Оптимизированный сферический профиль рабочей поверхности наружного кольца

PPSKA

Опорный ролик с цапфой типа KR, размеры 16 и 19, со скользящими уплотнительными кольцами из полиамида PA66 с обеих сторон, оптимизированный сферический профиль рабочей поверхности наружного кольца, шестигранный шлиц в головке цапфы, элементы для повторного смазывания отсутствуют

PPXA

Опорные ролики с цапфой с характеристиками PPA, за исключением рабочей поверхности наружного кольца с цилиндрическим профилем

Q

1. Оптимизированная геометрия и специальная обработка контактных поверхностей

2. Полимерный шарикоподшипник с компонентами из стекла

QBC

Комплект из четырёх подшипников, установленных по О-образной схеме и схеме «тандем» <<>>

QBT

Комплект из четырёх подшипников, установленных по О-образной схеме и схеме «тандем» <>>>

QCL7C

Подшипник с очень жёсткими геометрическими допусками и возможностью применения большого преднатяга

QFC

Комплект из четырёх подшипников, установленных по X-образной схеме и схеме «тандем» >><<

QFT

Комплект из четырёх подшипников, установленных по X-образной схеме и схеме «тандем» ><<<

QR

Комплект из четырёх однорядных радиальных шарикоподшипников или цилиндрических роликоподшипников, спаренных для равномерного распределения радиальной нагрузки

QT

Комплект из четырёх подшипников, установленных по схеме «тандем» <<<<

R

1. Наружное кольцо с фланцем

2. Полимерный шарикоподшипник с компонентами из боросиликатного стекла

RF

Контактное уплотнение из бутадиенакрилонитрильного каучука ( NBR) с дополнительным обрезиненным маслоотражательным кольцом с одной стороны подшипника

2RF

Контактное уплотнение RF с обеих сторон подшипника

RS

Контактное уплотнение из бутадиенакрилонитрильного каучука ( NBR) с одной стороны подшипника

2RS

Контактное уплотнение RS с обеих сторон подшипника

RS1

Контактное уплотнение из бутадиенакрилонитрильного каучука ( NBR) с одной стороны подшипника

2RS1

Контактное уплотнение RS1 с обеих сторон подшипника

RS1Z

Армированное контактное уплотнение из бутадиенакрилонитрильного каучука ( NBR) с одной стороны и защитная шайба с другой стороны подшипника

RS2

Контактное уплотнение из фторкаучука ( FKM) с одной стороны подшипника

2RS2

Контактное уплотнение RS2 с обеих сторон подшипника

RS5

Контактное уплотнение из гидрированного бутадиенакрилонитрильного каучука ( HNBR) с одной или с обеих сторон подшипника

2RS5

Контактное уплотнение RS5 с обеих сторон подшипника

RSH

Контактное уплотнение из бутадиенакрилонитрильного каучука ( NBR) с одной стороны подшипника

2RSH

Контактное уплотнение RSH с обеих сторон подшипника

RSL

Контактное уплотнение низкого трения из бутадиенакрилонитрильного каучука ( NBR) с одной стороны подшипника

2RSL

Контактное уплотнение низкого трения RSL с обеих сторон подшипника

RZ

Бесконтактное уплотнение низкого трения из бутадиенакрилонитрильного каучука ( NBR) с одной стороны подшипника

2RZ

Бесконтактное уплотнение низкого трения RZ с обеих сторон подшипника

S

1. Спаренные подшипники для равномерного распределения нагрузки. Предшествующее число означает количество подшипников, например, NK 50/25 TN/2S

2. Полимерный шарикоподшипник с компонентами из нержавеющей стали 1.4034

S0

Подшипник стабилизирован для работы при температуре ≤ +150 °C (+300 °F)

S1

Подшипник стабилизирован для работы при температуре ≤ 200 ° C (390 °F)

S2

Подшипник стабилизирован для работы при температуре ≤ 250 ° C (480 °F)

S3

Подшипник стабилизирован для работы при температуре ≤ 300 ° C (570 °F)

SB

Подшипник с фиксацией методом SKF ConCentra с укороченным внутренним кольцом

SM..

Специальная пластичная смазка, два последующих числа обозначают её тип

/SORT..

Диапазон допусков игольчатых роликов комплектов игольчатых роликов с сепаратором. Последующие номера обозначают фактические пределы в мкм, например, / SORT-2-4

SP

Допуски размеров соответствует классу точности 5 по ISO, а геометрические допуски — классу точности 4 по ISO

T

1. Число, следующее непосредственно за буквой T, определяет общую ширину комплекта спаренных подшипников, установленных по О-образной схеме или по схеме «тандем»

2. Полимерный шарикоподшипник с компонентами из нержавеющей стали 1.4401

3. Трапецеидальная резьба

TA

Сепаратор оконного типа из текстолита, центрируемый по наружному кольцу

TB

Сепаратор оконного типа из текстолита, центрируемый по внутреннему кольцу

TBT

Комплект из трёх подшипников, в котором два подшипника установлены по О-образной схеме, а третий — по схеме «тандем» <>>

TFT

Комплект из трёх подшипников, в котором два подшипника установлены по X-образной схеме, а третий — по схеме «тандем» ><<

TH

Защёлкивающийся сепаратор из текстолита, центрируемый по телам качения

TN

Сепаратор из стеклонаполненного полиамида 66, центрируемый по телам качения; для самоустанавливающихся шарикоподшипников сепаратор не имеет армирования стекловолокном

TN9

Сепаратор из стеклонаполненного полиамида 66, центрируемый по телам качения; для подшипников CARB сепаратор изготавливается из PA46

TL

Закрепительная втулка со стопорной гайкой с уменьшенной высотой поперечного сечения, но со шпоночными пазами для стопорного бугеля

TNH

Сепаратор из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона ( PEEK), центрируемый по телам качения

TNHA

Сепаратор из стеклонаполненного полиэфирэфиркетона ( PEEK), центрируемый по наружному кольцу

TR

Комплект из трёх согласованных подшипников

TT

Комплект из трёх подшипников, установленных по схеме «тандем» <<<

U

1. Буква U в сочетании с одно- или двузначным числом указывает на более жёсткий допуск на общую ширину,

например:

o U2... +0,05/0 мм

o U4... +0,10/0 мм

2. Подшипник типа Y без фиксирующего устройства

3. /U Возможность поставки в любую страну

UP

Допуски размеров соответствуют классу точности 4 по ISO, а геометрические допуски ниже класса точности 4 по ISO

V

Бессепараторный подшипник

V...

Комбинация из буквы V и второй буквы обозначает группу исполнения, а следующее за ними трёх- или четырёхзначное число обозначает варианты, на которые не распространяются стандартные суффиксы обозначения. Примеры:
VA Исполнение для конкретной области применения
VB Отклонения присоединительных размеров
VE Отклонения внешних или внутренних параметров
VL Покрытия
VQ Отличные от стандартных качество и допуски
VS Зазор и преднатяг
VT Смазывание
VU Различные дополнительные характеристики

V001

CL7C и /2

VA201

Подшипник для экстремальных температур со штампованным стальным сепаратором, смазывание пастой из полиалкиленгликоля и графита

VA208

Подшипник для экстремальных температур с сегментным сепаратором из графита

VA210

Смазочный материал на основе графита

VA2101

Смазочный материал на основе графита и присадка из PFPE

VA228

Подшипник для экстремальных температур с корончатым сепаратором из графита

VA237

Смазочный материал на основе графита, присадка из PFPE и наночастицы

VA260

Смазочный материал на основе графита; фосфатирование колец, тел качения и сепаратора (сепараторов)

VA261

Смазочный материал на основе графита и присадка из PFPE; фосфатирование колец, тел качения и сепаратора (сепараторов)

VA267

Смазочный материал на основе графита, присадка из PFPE и наночастицы; фосфатирование колец, тел качения и сепаратора (сепараторов)

VA301

Подшипник для железнодорожных тяговых двигателей

VA305

Подшипник для железнодорожных тяговых двигателей + специальный контроль

VA3091

Подшипник для железнодорожных тяговых двигателей + внешние поверхности наружного кольца с покрытием из оксида алюминия

VA321

Оптимизированная внутренняя конструкция

VA350

Подшипник для железнодорожных букс

VA380

Подшипник для железнодорожных букс по стандарту EN 12080:1998

VA405

Подшипник для вибромашин с сепараторами с поверхностной закалкой

VA406

Подшипник для вибромашин с сепараторами с поверхностной закалкой, но цилиндрическое отверстие внутреннего кольца покрыто политетрафторэтиленом ( PTFE)

VA606

Модифицированный профиль дорожки качения на наружном кольце, логарифмический профиль на внутреннем кольце и специальная термообработка

VA607

Аналогично VA606, за исключением допуска на наружный диаметр

VA970

Специальная конструкция для генераторов ветряных турбин

VB022

Размер фаски на большом торце наружного кольца 0,3 мм

VB026

Размер фаски на большом торце внутреннего кольца 3 мм

VB061

Размер фаски на большом торце внутреннего кольца 8 мм

VB134

Размер фаски на большом торце внутреннего кольца 1 мм

VB406

Размер фаски на большом торце внутреннего кольца 3 мм и на большом торце наружного кольца 2 мм

VB481

Размер фаски на большом торце внутреннего кольца 8,5 мм

VC025

Подшипник со специальными износостойкими дорожками качения для работы в условиях сильнозагрязнённой среды

VC027

Модифицированная внутренняя геометрия для увеличенных допустимых значений перекоса

VC068

Более жёсткие геометрические допуски и специальная термическая обработка

VE141

Один фиксирующий паз на наружном кольце

VE174

Один фиксирующий паз на большом торце наружного кольца, более жёсткие геометрические допуски

VE240

Модифицированный подшипник для компенсации больших величин осевого смещения

VE447(E)

Тугое кольцо упорного подшипника с тремя равноудалёнными резьбовыми отверстиями на одной торцевой плоскости для монтажа.
E означает, что рым-болты входят в комплект подшипника.

VE552(E)

Наружное кольцо с тремя равноудалёнными резьбовыми отверстиями на одной торцевой плоскости для подъёма при монтаже.
E означает, что рым-болты входят в комплект подшипника.

VE553(E)

Наружное кольцо с тремя равноудалёнными резьбовыми отверстиями на обеих торцевых плоскостях для подъёма при монтаже.
E означает, что рым-болты входят в комплект подшипника.

VE632

Свободное кольцо упорного подшипника с тремя равноудалёнными резьбовыми отверстиями на одной торцевой плоскости для монтажа

VG052

Однорядный разъёмный сепаратор из полиэфирсульфона ( PES)

VG114

Штампованный стальной сепаратор с поверхностной закалкой

VG1561

Сепаратор из стеклонаполненного полиамида PA46, центрируемый по телам качения

VGS

Внутреннее кольцо с предварительно шлифованной дорожкой качения и припуском на дальнейшую обработку

VH

Полный комплект роликов (без сепаратора), самоудерживающийся

VL065

Оцинкованное отверстие и боковые поверхности внутреннего кольца

VL0241

Внешние поверхности наружного кольца с покрытием из оксида алюминия

VL0271

Внутренние поверхности наружного кольца с покрытием из оксида алюминия

VP076

Защитные шайбы с обеих сторон

VP274

Контактное уплотнение из NBR с обеих сторон (для подшипников со стандартным внутренним кольцом)

VQ015

Внутреннее кольцо с модифицированной геометрией дорожки качения для компенсации увеличенной величины перекоса

VQ051

Модифицированная внутренняя геометрия для увеличенных допустимых значений перекоса

VQ117

Специальное радиальное и осевое биение

VQ267

Более жёсткий допуск на ширину внутреннего кольца до ±0,025 мм

VQ424

Геометрические допуски ниже, чем C08

VQ492

Специальный допуск на ширину внутреннего кольца

VQ494

Уменьшенное радиальное биение

VQ495

CL7C с более жёсткими или смещёнными полями допусков на наружный диаметр

VQ506

Более жёсткий допуск на ширину внутреннего кольца

VQ507

CL7C с более жёсткими или смещёнными полями допусков на наружный диаметр

VQ523

CL7C с более жёсткими допусками на ширину внутреннего кольца и более жёсткими или смещёнными допусками на наружный диаметр

VQ601

Класс точности 0 стандарта ABMA (дюймовые подшипники)

VR521

Подшипник поставляется с отчётом об измерениях

VT113

Пластичная смазка с литиевым загустителем имеет консистенцию класса NLGI 3 для диапазона температур от –20 до +140 °C

VT143

Антизадирная пластичная смазка с литиевым загустителем имеет консистенцию класса NLGI 2–3 для диапазона температур от –20 до +110 °C (заполнение на 25–45 %)

VT143, после которого указывается буква B (заполнение на 45–60 %)
VT143, после которого указывается буква C (заполнение на 70–100 %)

VT378

Пластичная смазка, совместимая с пищевыми продуктами, с алюминиевым загустителем имеет консистенцию класса NLGI 2 для диапазона температур от –25 до +120 °C (нормальная степень заполнения)

VU001

Дорожка качения внутреннего кольца с припуском на чистовую обработку

W

1. Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце

2. Модифицированные допуски ширины кольца до +0,05/0 мм

3. Полимерный шарикоподшипник с компонентами из титана

W20

Три смазочных отверстия в наружном кольце

W26

Шесть смазочных отверстий во внутреннем кольце

W33

Кольцевая канавка и три смазочных отверстия в наружном кольце

W33X

Кольцевая канавка и шесть смазочных отверстий в наружном кольце

W513

Шесть смазочных отверстий во внутреннем кольце, кольцевая канавка и три смазочных отверстия в наружном кольце

W518

Шесть смазочных отверстий во внутреннем кольце и три смазочных отверстия в наружном кольце

W64

Антифрикционный заполнитель Solid Oil

W64F

Антифрикционный заполнитель Solid Oil, базовое синтетическое масло для пищевой промышленности, одобренное NSF (Национальная санитарная организация США) по категории H1 (допускается случайный контакт с пищевыми продуктами)

W77

Смазочные отверстия W33 с заглушками

WT

Пластичная смазка с загустителем из полимочевины имеет консистенцию класса NLGI 2–3 для диапазона температур от –40 до +160 °C

X

1. Присоединительные размеры не соответствуют серии размеров ISO

2. Присоединительные размеры изменены для соответствия стандарту ISO

3. Цилиндрический профиль рабочей поверхности наружного кольца

4. Полимерный шарикоподшипник с компонентами из керамики Si 3N4

XA

Цилиндрический профиль рабочей поверхности наружного кольца (опорный ролик с цапфой типа NUKR ... A или NUKRE .. А)

Y

Штампованный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения

Z

1. Комбинированный игольчатый роликоподшипник, упорный подшипник с заложенной смазкой и крышкой без смазочных отверстий на наружном диаметре

2. Защитная шайба с одной стороны подшипника

3. Полимерный шарикоподшипник с компонентами из керамики Al 2O3

2Z

Защитные шайбы с обеих сторон подшипника

.2ZL

Тонкие уплотнения с обеих сторон

ZNR

Защитная шайба с одной стороны, канавка под стопорное кольцо на наружном кольце, стопорное кольцо на противоположной стороне от защитной шайбы

2ZS

Защитные шайбы с обеих сторон, фиксируемые стопорным кольцом

ZW

Двухрядный игольчатый роликоподшипник без колец



Фильтры товаров
Бренд
Цена
Тип
Внутренний диаметр
Наружный диаметр
Ширина, мм
Тип сепаратора
Max температура работы